начальник АХО

ID резюме: 653897
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 01 августа 2014
Личная информация
Место проживания: Новошахтинск
Возраст: 44 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
3 года 5 месяцев Апрель 2009 -
Август 2012
Компания: Учебно-воспитательный комплекс№3 (образование)
Должность: Зам.директора по ахч (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обеспечить хозяйственное обслуживание школы.Вместе с директором разрабатывала планы текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений),. Организовывала проведение ремонта помещений, осуществляла контроль выполнения ремонтных работ. Обеспечивала мебелью, хозяйственным инвентарем, вела наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформляла необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов. Контролировала расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководила работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Обеспечивала выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.Следила за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
 
1 год 4 месяца Январь 2008 -
Апрель 2009
Компания: школа-интернат (образование)
Должность: помощник директора по АХЧ (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обеспечить хозяйственное обслуживание интерната.Вместе с директором разрабатывала планы текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений),. Организовывала проведение ремонта помещений, осуществляла контроль выполнения ремонтных работ. Обеспечивала мебелью, хозяйственным инвентарем, вела наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформляла необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов. Контролировала расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководила работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Обеспечивала выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.Следила за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
 
8 лет 10 месяцев Январь 1993 -
Октябрь 2001
Компания: Енакиевский горисполком (государственная организация)
Должность: специалист по обмену жилыми помещениями (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: оформление документов на обмен жилья.Оформление лицевых счетов квартиросьемщиков.Оформление бронирования жилых помещений
Образование
ВысшееМай 2010 Учебное заведение: Восточноевропейский университет экономики и менеджмента
Факультет: Экономика и предпринимательство
Специальность: бакалавр экономики
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Проведение тендеров Управление производственным персоналом.Проведение инвентаризации.Проведение ремонтов.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: чтение
Отправить вакансию